Новости автомира
| |
Sergey | Дата: Пятница, 28.10.2011, 19:47 | Сообщение # 1 |
 Надежда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Вот в этой колонке будут выкладываться новости,вычитаные нашими членами клуба... Лучшие и интересные новости будут вывешены на главную страницу...
|
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:22 | Сообщение # 2 |
 Надежда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Статус: Offline
| АвтоВАЗ начинает серийное производство Lada Granta. АвтоВАЗ в ноябре начнет серийное производство и отгрузку автомобилей Lada Granta, в продажу бюджетный седан поступит в декабре 2011 года. Как рассказали агентству в пресс-центре АвтоВАЗа, порядка 80% автомобилей будут выпускаться в комплектации «Норма» и 20% – в самой дешевой версии «Стандарт». Цены на автомобиль в базовой комплектации «Стандарт» начинаются от 229 000 рублей. В средней комплектации «Норма» Granta будет стоить 256 000 рублей. В октябре АвтоВАЗ начал предсерийную сборку Granta, до конца месяца с конвейера предприятия должно сойти 250 седанов. Основная часть автомобилей из этой партии поступит к дилерам для демонстрации в автосалонах и проведения тест-драйвов.
Granta представляет собой бюджетную альтернативу Kalina – она построена на той же платформе. Седаны будут оснащаться четырехцилиндровым мотором объемом 1,6 л и мощностью 80 л.с. в комплектации «Стандарт» и 90 л.с. в версии «Норма».
Максимальная скорость автомобиля составляет 168,5 км/ч.
Проектная мощность производства составит 220 тыс. автомобилей в год. При необходимости объемы выпуска Lada Granta можно увеличить до 300 000 автомобилей в год как за счет мощностей АвтоВАЗа, так и путем размещения производства на «ИжАвто». С 2013 года АвтоВАЗ планирует начать и производство хэтчбеков Granta.
|
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:24 | Сообщение # 3 |
 Надежда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Статус: Offline
| ГАЗель оснастили автопилотом. Студенты Нижегородского автомеханического техникума (НАМТ) совместно с инженерами «Группы ГАЗ» изготовили автомобиль «ГАЗель» , который способен передвигаться без водителя в кабине. Машина была представлена на молодежном форуме «Инженеры будущего-2011» , сообщает ИТАР-ТАСС. По словам представителя НАМТ Андрея Исаева, «водить» автомобиль можно на расстоянии – через специальную систему управления, в которую заносятся координаты точек маршрута. Для того, чтобы «водитель» мог видеть, куда движется автомобиль, его оснастили видеокамерами. Картинка с них поступает на монитор системы управления «ГАЗелью».
В апреле 2010 года «Группа ГАЗ» представила разработку беспилотной версии автомобиля «ГАЗель-Бизнес». По информации разработчиков, машина способна самостоятельно передвигаться по трассам, без водителя и дистанционного управления, используя в качестве информации данные спутниковой системы ГЛОНАСС.
|
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:25 | Сообщение # 4 |
 Надежда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Статус: Offline
| ГАЗель и Соболь получат модернизированный двигатель. Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» приступил к серийному производству новых модификаций двигателя УМЗ-4216, оснащенных поликлиновым приводом навесных агрегатов. Как отмечается, новая модификация отличается повышенной надежностью, возможностью широкого применения дополнительных опций и простотой сервисного обслуживания. Двигатели с поликлиновым приводом имеют два базовых исполнения: с компрессором кондиционера различной мощности (для автомобилей с кондиционером) и без него. Модернизированными силовыми агрегатами УМЗ-4216-70 комплектуются легкие коммерческие автомобили «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес». Теперь вместо двух клиновых ремней навесные агрегаты двигателя автомобилей марки ГАЗ приводит в действие один поликлиновой ремень с автоматическим натяжителем. Это обеспечивает большую вариативность в размещении и применении мощных и энергоемких навесных агрегатов.
Применение поликлинового ремня уже сегодня позволило устанавливать более мощный генератор (115А вместо 90А) и компрессор кондиционера, необходимые для подключения дополнительного оборудования, потребляющего электроэнергию, и поддержания в салоне автомобиля оптимального температурного режима. Также на модифицированный двигатель устанавливается новая усиленная электромагнитная муфта вентилятора с увеличенным ресурсом.
Благодаря конструктивным изменениям ресурс приводного ремня увеличен в два раза (с 40 до 80 тысяч километров), упрощена его замена и обслуживание двигателя. Также за счет снижения нагрузки увеличен срок службы подшипников приводных агрегатов.
|
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:26 | Сообщение # 5 |
 Надежда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Land Rover обновит прототип следующего Defender. На ноябрьском моторшоу в Лос-Анджелесе компания Land Rover представит модернизированную версию концепт-кара DC100, который является предвестником внедорожника Defender следующего поколения. Об этом сообщает издание Inside Line со ссылкой на бренд-директора британского производителя Джона Эдвардса.
Впервые прообразы нового «Дефендера» — прототипы DC100 и DC100 Sport — были представлены в сентябре текущего года на Франкфуртском автосалоне.
«Я предсказывал, что мы получим множество отзывов на эти автомобили и некоторые из них будут негативными, – заявил Эдвардс. – Я участвовал в разработке семейства MINI образца 2000 года, поэтому когда я показал концептуальную версию клубу владельцев этих машин, некоторые из них просто хотели нас убить. Вот чего вы должны ожидать. Но в общем и целом, реакция на DC100 лишь укрепила нашу веру в то, что мы хотим сделать и показала нам, что мы на правильном пути».
Концептуальный Land Rover DC100, представленный на моторшоу во Франкфурте, был оснащен дизельным двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, системой «старт-стоп» и модернизированным вариантом пневматической подвески от существующих моделей британской марки, позволяющей менять клиренс на величину до 320 миллиметров.
Кроме того, прототип комплектовался усовершенствованной системой Terrain Response, которая впервые получила автоматический режим работы, топографическую систему Terrain-i, с помощью специального сканера в фарах головного света, создающую трехмерное изображение поверхности земли перед автомобилем, а также «гидролокатор», позволяющий оценивать глубины водных преград.
Ожидается, что в серию Land Rover Defender следующего поколения будет запущен в 2015 году.
|
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:27 | Сообщение # 6 |
 Надежда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Peugeot обнародовал дату дебюта модели 208. Французский производитель разместил в Сети первый видеотизер преемника модели 207, в котором называется день премьеры нового автомобиля.
Презентация модели Peugeot 208 состоится в среду, 2 ноября. По словам официальных представителей компании, инженеры и дизайнеры Peugeot, проводя разработку "в ногу со временем", создали радикально новый "утонченный" автомобиль. Ряд изданий предполагает, что внешность Peugeot 208 выполнена в единой стилистике с экстерьером флагманской модели 508, однако подтвердить свои догадки "шпионскими" снимками или фотографиями, раздобытыми в самой компании, журналистам пока так и не удалось.
По слухам, Peugeot 208 получит широкую по составу линейку силовых установок, в которой найдется место для нового 3-цилиндрового дизельного мотора, оснащенного туриной и топливосберегюащей технологией Stop&Start. Также в планах компании значится выпуск "заряженной" версии модели с 1.6-литровым турбомотором мощностью порядка 200 л.с.
Автомобиль, который будет выпускаться в различных кузовных модификациях, включая и "кроссовер", поступит "на прилавки" в будущем году.
|
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:28 | Сообщение # 7 |
 Надежда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Toyota Tacoma доработали для любителей серфинга. Вариант под названием Oakley Surf Tacoma покажут на выставке SEMA-2011 в Лас-Вегасе. Автомобиль получил доработанный двигатель, подвеску, увеличенный дорожный просвет и даже душ.
Экспозиция Toyota на выставке SEMA-2011 в этом году, одна из наиболее обширных. Пожалуй, один из довольно запоминающихся проектов получил название Oakley Surf Tacoma – это пикап Tacoma, доработанный специально для любителей серфинга таким образом, чтобы им было проще искать лучшую волну, опираясь на повышенную проходимость своего авто. Но о комфорте, разумеется, также не забыли.
Список доработок открывает двигатель, модернизированный при помощи компонентов TRD и настроенный специалистами Smithbuilt. Теперь мощность бензинового V6 составляет 304 л.с. Установлен впуск от K&N и выпуск из нержавеющей стали от Flowmaster.
Увеличен дорожный просвет – сзади появились новые рессоры и амортизаторы, в передней подвеске также новые амортизаторы и рычаги. Появились новые 17-дюймовые легкосплавные колеса Walker Evans с шинами BF Goodrich размерности 285/75. Насколько именно вырос просвет – не уточняется.
Однако наиболее заметные доработки затронули внешний вид авто и коснулись дополнительного оснащения. Кузов и кабина окрашены в черный матовый цвет, спереди появился бампер, лебедка и «кенгурятник» от ARB. Задний бампер и кронштейн для «запаски» - Mike Smith Fabrication. На грузовой платформе установлен каркас, в котором помещаются 6-8 досок для серфинга, имеется холодильник, запираемые боксы для багажа и даже переносной душ и набор для барбекю. Выдвижной тент можно натянусь позади грузовой платформы.
Что касается доработок салона, то здесь можно выделить водоотталкивающее покрытие кресел Okole Hawaii, новую обшивку дверных панелей и отделку центральной консоли.
Автомобиль построен в единственном экземпляре и выпуск подобной версии даже ограниченной серией не планируется. Тем не менее, проект может послужить примером для самостоятельных доработок по аналогичному принципу.
|
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:28 | Сообщение # 8 |
 Надежда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Компания MINI представила свой первый родстер. Компания MINI представила первый в своей истории двухместный открытый автомобиль — Roadster. Публичный дебют машины состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте.
Габаритная длина новинки составляет 3728 миллиметра, ширина — 1638 миллиметров, а высота — 1390 миллиметров. Таким образом, родстер получился на 3 миллиметра короче, на 47 миллиметров уже и на 25 миллиметров ниже кабриолета MINI. Мягкая складывающаяся крыша автомобиля открывается вручную — ее можно сложить прямо с водительского места в специальное пространство за сиденьями. Объем багажника, в котором предусмотрен лючок для перевозки длинномеров, равен 240 литрам.
Новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, развивающими 122, 184 и 211 лошадиных сил, а также со 143-сильным (305 Нм) двухлитровым дизелем. В зависимости от модификации моторы агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом».
Базовый вариант родстера MINI способен ускоряться до «сотни» за 9,2 секунды (максимальная скорость — 199 километров в час), а самому мощному варианту, подготовленному ателье John Cooper Works, на это потребуется 6,5 секунды («максималка» — 237 километров в час).
На европейском рынке цены на новинку будут начинаться от 22 тысяч 600 евро, что на 1400 евро дороже купе, но 950 евро дешевле кабриолета. Топовая версия обойдется покупателям в 31 тысячу 900 евро.
|
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:29 | Сообщение # 9 |
 Надежда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Mitsubishi обновляет Shogun. Под этим именем в Великобритании продается внедорожник Pajero. По изменениям в британской версии можно судить о том, как будет модернизирована европейская версия 2012 модельного года.
Британское подразделение Mitsubishi Motors опубликовало данные о внедорожнике Shogun 2012 модельного года. Основные усовершенствования – доработка дизельного двигателя на предмет соответствия нормативам Euro 5, а также косметические улучшения во внешности и оснащении.
Снаружи заметить обновления можно в форме решетки радиатора – по ее внешним краям появилось по хромированной вертикальной перекладине, зрительно удлиняющей фары. Немного доработан передний и бампер. Рисунок 18-дюймовых легкосплавных колес изменили – это, пожалуй, все заметные внешние изменения.
В салоне, как утверждается, появились более качественные материалы обшивки кресел, причем касается это как ткани, так и натуральной кожи. Блок управления стеклоподъемниками теперь имеет серебристую отделку, изменилась подсветка приборного щитка и клавиш на передней панели.
Из оснащения можно выделить появление в качестве обязательной новой системы автоматического отключения тяги. Она задействуется только в том случае, если водитель одновременно нажимает на педали газа и тормоза. В такой момент действует только тормоз.
Немного расширен состав комплектаций. Например, уровни оснащения SG3 и SG4 получили в качестве стандартного оборудования датчики дождя, «автосвет», тонированные стекла. В SG4 для запасного колеса предусмотрен полный кожух, выкрашенный в цвет кузова.
В Великобритании стоимость Mitsubishi Shogun образца 2012 модельного года начинается от 29 499 фунтов стерлингов за базовую версию SG2 и заканчивается на уровне 40 999 фунтов за флагманскую комплектацию SG4. В продаже обновленный внедорожник появится в самое ближайшее время. Пока опубликована только одна официальная фотография доработанной модели.
|
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:30 | Сообщение # 10 |
 Надежда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Себастьян Феттель одержал победу на Гран-при Индии. Действующий чемпион мира Себастьян Феттель выиграл дебютную гонку Формулы-1 в Индии. Пилот Red Bull стартовал с поул-позиции, лидировал весь заезд и довел Гран-при до победы. Второе место занял Дженсон Баттон на McLaren. Британец на старте опередил Фернандо Алонсо, а затем обогнал Марка Уэббера в очной борьбе. Пьедестал почета дополнил Алонсо, отстоявший третью позицию под атаками Уэббера.
Следом за гонщиками топ-команд финишную черту пересекли пилоты Mercedes GP, причем Михаэль Шумахер смог одолеть Нико Росберга за счет стратегии. Семикратный чемпион мира опередил своего партнера благодаря затянутому второму пит-стопу. Седьмым клетчатый флаг увидел Льюис Хэмилтон. Изначально гонщик McLaren претендовал на более высокую позицию, но очередное столкновение с Фелипе Массой отбросило британца в глубину призовой десятки.
Соперники соприкоснулись в тот момент, когда Хэмилтон пошел в атаку на Массу по внутреннему радиусу. Пилот Ferrari перекрыл конкуренту траекторию, после чего машину бразильца развернуло, а на McLaren Льюиса оказалось сломано переднее антикрыло. Впоследствии болид Хэмилтона починили, а Массу наказали проездом через пит-лейн за провокацию аварии. Позднее бразилец сошел с дистанции из-за неисправности передней подвески.
Восьмую позицию в Гран-при Индии занял Хайме Алгерсуари на Toro Rosso, девятое место досталось Адриану Сутилу, представляющему Force India. Пилот Sauber Серхио Перес, начавший гонку с 20-й строчки, к финишу пробился в первую десятку, заработав одно очко.
Россиянин Виталий Петров использовал нестандартную тактику, начав Гран-при Индии на жестком комплекте покрышек, и в итоге стал 11-м. Напарник Петрова по Renault Бруно Сенна завершил гонку на 12-й позиции.
Подиум в гонке на трассе Buddh International Circuit позволил Дженсону Баттону закрепиться на второй строчке в генеральной классификации, оторвавшись от преследующих его Алонсо и Уэббера. Досрочно ставший чемпионом Себастьян Феттель также серьезно пополнил очковый запас: теперь на счету немца 374 баллов. Ситуация в Кубке конструкторов не изменилась – места в первой тройке по-прежнему у Red Bull, McLaren и Ferrari.
Следующий Гран-при Формулы-1 состоится на трассе «Яс Марина» в Абу-Даби 13 ноября.
Результаты Гран-при Индии Формулы-1 Место Гонщик Команда Время 1. Себастьян Феттель Red Bull 1.30:35.002 2. Дженсон Баттон McLaren +8.433 3. Фернандо Алонсо Ferrari +24.301 4. Марк Уэббер Red Bull +25.529 5. Михаэль Шумахер Mercedes GP +1:05.421 6. Нико Росберг Mercedes GP +1:06.851 7. Льюис Хэмилтон McLaren +1:24.183 8. Хайме Альгерсуари Toro Rosso +1 круг 9. Адриан Сутил Force India +1 круг 10. Серхио Перес Sauber +1 круг 11. Виталий Петров Renault +1 круг 12. Бруно Сенна Renault +1 круг 13. Пол ди Реста Force India +1 круг 14. Хейкки Ковалайнен Team Lotus +2 круга 15. Рубенс Баррикелло Williams +2 круга 16. Жером д'Амброзио Marussia Virgin +2 круга 17. Нараин Картикеян HRT +3 круга 18. Дэниэл Риккардо HRT +3 круга 19. Ярно Трулли Team Lotus +4 круга
Положение в общем зачете после 17-го этапа Место Гонщик Команда Очки 1. Себастьян Феттель Red Bull 374 2. Дженсон Баттон McLaren 240 3. Фернандо Алонсо Ferrari 227 4. Марк Уэббер Red Bull 221 5. Льюис Хэмилтон McLaren 202 6. Фелипе Масса Ferrari 98 7. Нико Росберг Mercedes GP 75 8. Михаэль Шумахер Mercedes GP 70 9. Виталий Петров Renault 36 10. Ник Хайдфельд Renault 34
Положение в Кубке конструкторов после Гран-при Индии Место Команда Очки 1. Red Bull 595 2. McLaren 442 3. Ferrari 325 4. Mercedes GP 145 5. Renault 72 6. Force India 51 7. Sauber 41 8. Toro Rosso 41 9. Williams 5 10. Team Lotus 0 11. HRT 0 12. Marussia Virgin 0
|
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:31 | Сообщение # 11 |
 Надежда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Ferrari California станет легче и мощнее. Обновленный суперкар Ferrari California, производство которого начнется в январе следующего года, станет легче и мощнее. Об этом сообщает британский журнал Car.
За счет перепрограммирования управляющей электроники двигателя и установки модернизированной выпускной системы мощность 4,3-литрового восьмицилиндрового мотора «Калифорнии» увеличится на 30 лошадиных сил — до 490 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент возрастет с 485 до 505 Нм.
На данный момент суперкар доступен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с преселективной семидиапазонной трансмиссией с двумя сцеплениями. После рестайлинга в гамме останется только «робот». Обновленная «Калифорния» сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 3,85 секунды. Нынешний автомобиль на это тратит около четырех секунд.
Масса Ferrari California благодаря использованию более легких алюминиевых деталей подвески (каких именно — не уточняется) снизится на 30 килограммов — до 1705 килограммов.
Кроме того, для обновленного суперкара можно будет заказать опциональный пакет под названием Handling Speciale, позволяющий улучшить управляемость машины. Для этого набора электроника, управляющая магнитореологическими амортизаторами, будет перепрограммирована. Это позволит улучшить скорость их работы в два раза.
Сейчас, по словам представителей Ferrari, скорость реакции амортизаторов на изменение дорожных условий достигает трех миллисекунд, а полностью вязкость магнитореологической жидкости, делающей подвеску мягче или жестче, меняется за восемь миллисекунд.
Также «Калифорния» получит модернизированную мультимедийную систему, в которой жесткий диск будет увеличен с 30 до 40 гигабайт. Также будет упрощена процедура ее синхронизации с мобильным телефоном.
Насколько изменится стоимость обновленного суперкара — не уточняется.
|
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:32 | Сообщение # 12 |
 Надежда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Все новости взяты отсюда: http://www.avtorinok.ru/news/
|
|
| |
|