Sergey | Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:17 | Сообщение # 16 |
 Надежда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Ferrari 250GTE 2+2 ("Феррари 250GTE 2+2") Первая серийная 4-местная модель Ferrari появилась в Ле-Мане в 1960 г. как автомобиль сопровождения. Машина стала результатом перемещения знакомого 3-литрового двигателя на 20 см вперед. Вместе с ним вперед переместились сиденья и органы управления. При сохранении прежней колесной базы (2,6 м) колея автомобиля увеличилась, что потребовало создания новой рамы.
Конструктивно модель "250GTE" оставалась прежней, за исключением добавления к 4-ступенчатой коробке передач повышающего редуктора Laycock ("Лэйкок") с электрическим приводом. Очень приятный внешне кузов этого автомобиля был на 30 см длиннее и на 6 см шире 2-местного купе. Пожалуй, это была самая привлекательная Ferrari из всех представленных компанией до сих пор моделей.
"250GTE 2+2" ждал мгновенный успех. Из-за огромного количества заказов пришлось снять с производства 2-местное купе. За три года изготовили 950 машин этой модели. И все же Энцо Феррари не был доволен результатами, достигнутыми за три года. Он хотел большего. Поэтому в конце 1963 г. на производство была поставлена модель "330 America", а в 1964 г. на смену "250GTE 2+2" пришел автомобиль "330GT 2+2".
Этот Ferrari стал большим успехом компании, ведь за четыре года было выпущено 500 машин в варианте Mk 1 и 575 - в варианте Mk 2. В свою очередь, осенью 1967 г. ему на смену пришел еще более крупный автомобиль "365GT 2+2". Варианты Ferrari 250GTE
Ferrari 330 America
В конце 1963 г. появился промежуточный автомобиль "330 America" с двигателем V12 размерностью 77x71 мм (3967 см3, 300 л.с.) и прежним кузовом. Построили 50 машин.
Ferrari 330GT (Mk 1)
Этот вариант создан в 1964 г. на базе модели "250GTE". Использовался двигатель в 3967 см3. Кузов получил измененные переднюю (с четырьмя фарами) и заднюю часть кузова. Таких машин собрали 500 штук.
Ferrari 330GT (Mk 2)
Комплектовался тем же двигателем, но 5-ступенчатой коробкой передач, алюминиевыми колесами с центральным креплением и заказным усилителем рулевого механизма. Фар головного света было две. Всего изготовлено 575 машин.
|
|
| |